В России со 2 июня запустилась глобальная распродажа «Белая пятница». Она пройдёт со 2 по 6 июня, причём каждая компания будет самостоятельно принимать решение о временных рамках проведения мероприятия. В АКИТ рассказывают, что некоторые ритейлеры продлят акцию еще на 10 дней. Например, в Holodilnik.ru планируют завершить акцию 13 июня. В перспективе планируется проводить эту распродажу каждый год. 

«Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров. Размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60%. Скидки до 50% ритейлеры предлагают на гаджеты, компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику»,- говорится в заявлении ассоциации. 

В торговом мероприятии примут участие такие бренды, как «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»). 

Идея обыграть название «Чёрная пятница» и запустить на её популярности свою акцию не нова. Так ещё в 2017 году депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов предложил импортозаместить «западную» распродажу. Он выступил идеей организовать официальный день распродаж продуктов отечественного производства, назвав его «белой субботой».

С таким предложением депутат обратился к министру промышленности России Денису Мантурову.

«В целях поддержки отечественного производителя является целесообразным введение аналогичного временного периода, начинающегося со второй субботы ноября, в ходе которого устанавливаются скидки на продукцию отечественного производства», — писал он.

Публикуем от 03 Июня 2022

Published On: 8 июня, 2022 / Categories: Новости бизнеса /

Подпишитесь чтобы быть в курсе важных новостей бизнеса и ОСП

Новости бизнеса, государства и ОПС Системный решения

Политика обработки личный данных Личных данных