Работа с ассортиментом — непростая задача. Даже если товары, которые Вы продаёте, один из самых востребованных на рынке, все равно мало просто закупить их у поставщика (или произвести) и красиво представить в торговом зале или на сайте. Если на этом остановиться, то очень скоро выяснится, что одни товары закуплены в избытке и занимают место на полках и складе месяцами, а других катастрофически не хватает. Ваша витрина напоминает «Секон-Хенд», а покупатели уходят разочарованными.

Или сталкивались ли Вы с тем, что по отчёту прибылях и убытках прибыль есть, а распределить (вывести) её нельзя, так как денег фактически нет. Вернее они «заморожен» в остатках на складе?

Чтобы этого избежать, необходимо грамотное управление ассортиментом и ценообразованием товаров. Цель построения управления ассортиментом это максимизация прибыли на единицу вложения при минимизации оборотных средств.

Управление ассортиментом связывает воедино процессы закупок, мерчендайзинг, маркетинг и продажи, делает их согласованными и осмысленными. И главная его цель – максимальное удовлетворение потребностей покупателей. Под него и выстраивается вся цепочка действий, начиная от поставок или производства.

Накопив большой опыт мы можем предоставить Вам следующие услуги по управлению ассортиментом и ценообразованиях образованием:

  1. Оптимизация складских запасов и товарных потоков на основе выявления и реализации продукции повышенного спроса
  2. Распределению Ваших товарных групп на категории. Построению категорийной матрицы, максимально удовлетворяющей спросу Ваших покупателей (определение позиционирования товара в каждой категории)
  3. Оптимизации управления финансами в каждой категории товаров (определению цен, маржинальность, скидок и их влияния на скорость продажи) а так же норм товарного запаса
  4. Разработка ассортиментной политики
  5. Разработка системы оценки эффективности управления ассортиментом (в разрезе SKU*) и системы отчётности
  6. Разработка и проведение промо программ стимулирования продаж в рамках категорий (в том числе с привлечение поставщиков)
  • SKU, или stock keeping unit, переводится как «единица складского учета». Это уникальный код, по которому в торговле определяют конкретную единицу товара в магазине или на складе.

Нас уже выбрали 500+ предпринемателей

Обсудим ваши задачи?