Менеджеры «работают», а денег нет?
Лучшие менеджеры уходят, а новых сложно найти?
Клиентская база ведется в лучшем случае в Excel?
Получить данные для анализа практически невозможно?
Менеджеры занимаются не продажами, а обслуживанием продаж
Не можете понять кол-во продаж за выбранный период. Неизвестно как оценивать работу менеджеров?
Не можете точно спрогнозировать поступление средств в текущем месяце?
Наша эксперты имеют колоссальный опыт автоматизации, поэтому мы уверены что успешно составим ТЗ, подберем подрядчика и проконтролируем все этапы:
Построение «пути клиента» от заявки до реализации
- Cоберем сведения об этапах продажи продуктов, услуг с момента поступления обращения от клиента до реализации.
- Проведем анализ автоматизации действий и спроектируем оптимальное кол-во воронок продаж.
- Составим наглядный бизнес-процесс в формате блок-схемы с учетом автоматизации, действий сотрудников и интеграций со сторонними сервисами или компаниями.
- По итогу Вы получаете стандарты продаж для своей компании.
Настройка CRM
- Создаем группы пользователей в соответствии со структурой компании и отдела продаж.
- Заполняем профили пользователей.
- Настраиваем разграничение прав доступа к данным CRM системы.
Настроим воронку продаж
- План поэтапных действий с клиентом. Вы сможете наглядно оценивать на каком этапе отсеиваются клиенты.
- Аналитика воронки позволит выявить целевую аудиторию, которая чаще совершает заказы, что позволит произвести коррекцию рекламной компании.
- Формирование логики действий сотрудников при продвижении по сделке, настройка прав сотрудников и автоматических действий программы
Настроим автоматические бизнес-процессы постановки задач
- Настроим робота автоматически создавать задачу на сотрудника при переводе сделки на определенный этап воронки продаж.
- Экономия времени менеджеров и администратора.
Интегрируем CRM с IP-телефонией
- Сделаем настройку записи разговоров с клиентами.
- Автоматическое попадание в карточку сделки CRM.
- Настроим схему распределения звонков по менеджерам.
- Настроим авто создание Контакта по входящему звонку в CRM.
Интегрируем CRM с 1С и другими системами управления и учета:
- Интеграция с 1C
- Интеграция с Мой Склад
- Интеграция с Мое Дело
- Индивидуальная интеграция с любыми облачными и серверными программными комплексами
Интегрируем заявки сайта и социальных сетей с CRM
- Добавим дополнительные поля и списки в карточку сделки, в соответствии с информацией, которую Вам нужно знать о клиенте и о заказе.
- Настроим карточки контактов и компаний и поля обязательные для заполнения менеджерами.
- Запрограммируем скрипт для вcех форм заявок, которые есть на сайте – автоматическое попадание в CRM.
Дополнительно:
- Отправка триггерных Email клиентам
- Отправка триггерных SMS клиентам
- Отправка SMS клиентам из карточки сделки
- Генерация заполненных документов
- Отправка писем с вложениями
- Автоматическое распределение заявок
Отчеты для руководителя, сквозная маркетинговая аналитика
- Текущие показатели отдела продаж
- Результаты за период
- Активность менеджеров
- Отчеты по конверсиям в разрезе статусов
- Сводный маркетинговый отчет
- Подключение любых каналов продаж
- Маркетинговая аналитика
- Коллтрекинг
- Управление ставками
- Ловец лидов
- Мультиканальная аналитика
- Сплит-тестирование
- Email-трекинг
Обучим руководителей и менеджеров
Обучение руководителей
- Обучаем как произвести дополнительные настройки самостоятельно;
- Как отслеживать «хитрецов» и выделять сильных продавцов;
- Как наглядно видеть отдел продаж в разрезе по показателям — сколько поступило заявок, стадии на которых находятся сделки;
- Как строить отчеты по продажам.
Обучение менеджеров
- Учим менеджеров вносить данные и вести клиента в CRM
- Прививаем им любовь к автоматизации
- Объясняем сколько времени они экономят благодаря CRM
- Рассказываем про каждую функцию в CRM, как с ней правильно работать
- Предоставляем обучение в формате видеозаписи
Нас уже выбрали 500+ предпринемателей
Обсудим ваши задачи?