Вы ходите в продуктовые магазины типа «Перекрёстка», «Пятёрочки»? Вы покупаете кофе в каком-нибудь «Cofix» или «Coffee Like»? Вы едите бургеры в «KFC» или «Black Star Burger»? Примеряете одежду в «Zara»? Выбираете инструмент в «220 Вольт»? Наслаждаетесь сладостями из «Cinnabon»? Заказываете линзы в «Айкрафт оптика»? Берёте алкоголь в «24 градуса»? Пользуйтесь связью «Билайна» или «МТС»? Перечислять можно долго… Но важно одно. Все эти фирмы у нас в стране развиваются с помощью франчайзинга.
Если у вас есть стабильно работающий бизнес, то есть вы понимаете, как привлечь клиентов и они довольны куплены у вас продуктом или оказаной услугой — вы можете упаковать франшизу. Для этого не нужно быть компанией федерального уровня — это можно сделать, даже если у вас есть одна действующая кофейня или магазин. В первую очередь для франчайзера – это инструмент развития бизнеса. В большинстве случаев, открыть новую точку бренда через франчайзинг – гораздо дешевле, чем открывать филиал своими силами. Получается, что ловятся сразу два зайца – расширение на другие города и регионы, минимизация расходов. Иногда добавляется и третий заяц – заработок. В случае производителей – доход от продажи собственного товара существенно возрастёт и является главным критерием.
Если у вас есть стабильно работающий бизнес, то есть вы понимаете, как привлечь клиентов и они довольны куплены у вас продуктом или оказаной услугой — вы можете упаковать франшизу. Для этого не нужно быть компанией федерального уровня — это можно сделать, даже если у вас есть одна действующая кофейня или магазин. В первую очередь для франчайзера – это инструмент развития бизнеса. В большинстве случаев, открыть новую точку бренда через франчайзинг – гораздо дешевле, чем открывать филиал своими силами. Получается, что ловятся сразу два зайца – расширение на другие города и регионы, минимизация расходов. Иногда добавляется и третий заяц – заработок. В случае производителей – доход от продажи собственного товара существенно возрастёт и является главным критерием.
Для запуска франшизы, вам нужны:
⁃ Товарный знак и/или знак обслуживания – франчайзи получает право открыть предприятие, используя товарный знак франчайзора, выступать от его имени на определенной территории.
⁃ Средства индивидуализации товаров или услуг – фирменный стиль, упаковка, доменные имена и т.д.
⁃ Стандарты работы – детально прописанные инструкции по тому, как вести данный бизнес. Это может быть любая информация, регламентирующая бизнес: форма сотрудников, скрипты продаж, список разрешенных маркетинговых каналов и т.д.
⁃ Маркетинговые материалы – шаблоны рекламы для оффлайна и онлайна, которые франчайзи может адаптировать под конкретное предприятие.
⁃ IT-система – комплекс IT-решений (программное обеспечение, интернет-сервисы, мобильные приложения), позволяющий автоматизировать работу предприятия. Наиболее «продвинутые» системы учитывают практически все процессы: ведение клиентов, найм, финансовую отчетность, закупки и т.д.
Специалисты ОСП системные решения помогут вам:
1. Провести аудит вашего бизнеса
2. Провести анализ рынка франшиз
3. Разработать модель франшизы
4. Составить финансовую модель
5. Юридически упаковать франшизу
6. Сделать маркетинговую упаковку
7. Создать франчайзинг бук
8. Определить средства автоматизации
9. Подготовить и проконтролировать запуск продаж
Нас уже выбрали 500+ предпринемателей
Обсудим ваши задачи?